Отказывают в ОСАГО

Если при оформлении полиса ОСАГО в офисе Вам:

  • навязывают покупку дополнительных страховых услуг;

  • назначают дату предоставления пакета документов для оформления полиса через месяц и более после окончания действия текущего полиса;

  • просто отказывают в оформлении полиса ОСАГО.

Вы четко должны понимать, что подобные действия страховщика являются противоправными.

Как же с этим бороться и что делать в таких случаях?

Чтобы отстоять свои права нужно подать жалобу на незаконные действия страховщика в Российский Союз Автостраховщиков, Роспотребнадзор, Центральный Банк РФ, Прокуратуру РФ или в Федеральную Антимонопольную Службу.

В данном случае надо заранее запастись терпением и весомыми доказательствами, например, такими как:

  • видеозапись нарушения;

  • свидетельские показания очевидцев;

  • письменный ответ от страховой компании.

Обращение с жалобой на страховую компанию должно быть грамотно составлено. Вам предельно точно следует изложить свои претензии и пояснить на что конкретно Вы жалуетесь, какой пункт Закона, по Вашему мнению, нарушила страховая компания.   

Рассмотрение подобных жалоб и обращений, как правило, занимает очень много времени, и если срок действия Вашего полиса уже подходит к концу, то Вам необходимо, после подачи жлобы, озаботиться поиском более адекватной страховой компании.

Для подачи жалобы перейдите по ссылке и ознакомьтесь с важной информацией.

Российский Союз Автостраховщиков – обратиться с жалобой.

Роспотребнадзор – общественная приёмная.

Центральный Банк РФ – подать жалобу.

Генеральная Прокуратура РФ – интернет-приемная.

Федеральная Антимонопольная Служба – порядок обращения.

Важно знать, что в некоторых случаях страховая компания абсолютно законно может отказать в заключении договора ОСАГО. К таким случаям относятся ситуации, если:

  • представитель владельца транспортного средства не имеет нотариальной доверенности с правом заключения договоров страхования в отношении данного автомобиля;

  • отсутствуют оригиналы необходимых документов;

  • транспортное средство не прошло технический осмотр (отсутствует действующая диагностическая карта) – для автомобилей старше 3-х лет;

  • отсутствует связь с автоматизированной базой данных РСА.

Существует альтернативный вариант приобретения полиса ОСАГО.

С января 2017 года у автовладельцев появилась возможность покупать электронные полисы ОСАГО. Подробнее о том как это сделать можно прочитать — тут.

Электронные полисы обязаны продавать все страховые компании, которые имеют лицензию на заключение договоров ОСАГО. Полный перечень таких организаций можно посмотреть на сайте РСА, перейдя по ссылке.

При оформлении электронного полиса страховая компания не сможет отказать в страховании или навязать покупку дополнительной страховки. Но стоит отметить, что система электронного страхования всё ещё не до конца отлажена, поэтому при покупке электронного полиса ОСАГО автовладельцы могут столкнуться с техническими сложностями или сбоем программного обеспечения.

Р.S. Будем рады помочь Вам оформить полис ОСАГО,  каждый день с 9.00 до 20.00, Москва, Краснобогатырская 22.

тел: +7-495-649-52-32.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *